Описание различных предметов и их функций.

Сюжет урока: 

Мартин приезжает на завод робототехники.
Там он беседует с рабочими, интересуется их работой.

Номер урока:  45

Содержание: 

Описание различных предметов и их функций.

Прослушать сейчас: 

Скачать: Audio icon lesson-45.mp3

Таблица: 

Conversation:
Martin: Tell what the robot looks like.
Bernice: It's not tall. It's about five feet tall. It's square. It's also very heavy. It has long arms and small hands. It has no head. Its color is silver and black. Stand beside it.
Martin: OK. Why?
Bernice: It looks like you. You're taller.
Martin: Is it intelligent?
Bernice: Yes, it's intelligent. But it knows only one job.
Words and phrases:
Nouns:
robot - робот
box - ящик, коробка
finger - палец
gas - газ
hand - рука, кисть руки
hole - дыра
idea - идея
rest (relaxation) - отдых
computer - компьютер
Verbs:
to activate - приводить в действие, включать
to burn - жечь, сжигать
Adverbs:
backward - назад, в обратном направлении
firmly - твердо, решительно
forward - вперед
Adjectives:
amazing - удивительный
empty - пустой
heavy - тяжелый
hot - горячий
intelligent - умный, разумный
silver (color) - серебристый
similar - подобный, похожий
tiny - маленький
Prepositions:
above - наверху, вверху
all over - повсюду
below - внизу
Other:
better than - лучше, чем
Homework - Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.
2. Переведите на английский язык и запишите предложения в тетрадь:
1. Умеют ли роботы разговаривать?
2. Этот робот может разговаривать.
3. Это - разумный робот. Но он может выполнять только одну работу.
4. Он очень хороший работник. Он складывает коробки.

Добавить комментарий:

CAPTCHA
Защита от спама, пожалуйста введите правильно
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.